Справочник (FAQ) - Форум
Включить музыку | Понедельник, 05 Дек 2016, 3.27.41| Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Фотошоп » Уроки по фотошоп » Справочник (FAQ) (все по фотошопу)
Справочник (FAQ)
ЧеремухаДата: Суббота, 27 Сен 2008, 3.39.04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Город: Ор
На форуме с: 14 Дек 2007
Награды: 0
Сообщений: 143
< >
Статус:
~ Мои награды ~
Заумные слова из Photoshop'а и их значение...

Аддитивные цвета — большинство цветов видимого спектра могут быть получены путем смешивания в различных пропорциях трех основных компонент окрашенного света. Этими компонентами, которые называются первичными цветами, являются красный, зеленый и синий цвета. При смешивании первичных цветов образуются вторичные цвета: голубой, пурпурный и желтый. Первичные цвета называются также аддитивными, поскольку в результате их объединения (сложения) получается белый цвет. Аддитивные цвета используются в системах освещения, в видеосистемах, в устройствах записи на фотопленку и в мониторах. Например, ваш монитор создает цвета, пропуская излучаемый свет через красный, зеленый и синий люминофор.
Альфа-канал (Alpha channel) — дополнительный канал с 8-битовым представлением. Используется для создания и хранения масок, на печать не выводится.
Байт (Byte) — единица информации, равная 8 битам. Является единицей измерения объема оперативной памяти, дискового пространства, размеров файлов.
Бит (Bit) — двоичный знак, "О" или "1", используемый в вычислительной технике для представления информации. В компьютерной графике служит в качестве единицы глубины цвета. 1 битом на пиксел кодируется штриховое черно-белое изображение, 8 битами на пиксел — индексированные цвета или градации серого, 24 битами на пиксел можно закодировать 16, 7 млн оттенков цвета.
Битовая карта (Bitmap) — таблица цифровых значений, кодирующих цвет каждого пиксела изображения. Обычно служит обозначением черно-белого штрихового изображения.
Векторная графика — способ предоставления графической информации с помощью совокупных кривых, описываемых математическими формулами. Этот способ обеспечивает возможность трансформаций изображений без потери качества.
Выделение (Selection) — операция маркировки совокупности пикселов для перемещения, трансформации и т. д. Выполняется с помощью специальных инструментов и команд.
Выделение цветной краски (UCR) — метод в цветоделении, при котором темные цветные части изображения заменяются черными.
Гамма — коэффициент контраста в средних тонах изображения.
Генерация черного — определение количества краски, приходящееся на черную плашку при цветоделении.
Гистограмма — графическое представление распределения уровней яркости в изображении. Гистограмма дает общее представление о распределении пикселов в изображении. Концентрация деталей яркости в светах или тенях изображения свидетельствует о смещении его тонового интервала, которое выражается в снижении контраста. Определение тонового интервала изображения имеет важное значение для выбора наиболее эффективных методов тоновой коррекции.
Дополнительный модуль (Plug-in) — программное обеспечение (чаще всего фильтры), разработанное сторонними компаниями для использования с программой Adobe Photoshop и некоторыми другими.
Градации серого (Grayscale) — одноканальное представление изображения с 256 уровнями (градациями) серого цвета. На каждый пиксел изображения отводится 1 байт (8 бит).
Градиент — плавный переход между двумя или несколькими цветами.
Дуплекс (Duotone) — добавление цветной краски для улучшения печати черно-белого изображения.
Заливка (Fill) — заполнение выделенной области или всего изображения оттенком серого цвета, сплошным цветом или декоративными образцами.
Замена серой составляющей (GCR) — метод в цветоделении, при котором равные доли голубой, пурпурной, желтой красок заменяются соответствующим оттенком черной краски.
Инверсия (Invert) — изменение тона или цвета на противоположный (например, черного цвета на белый).
Индексированные цвета (Indexed Colors) — одноканальное представление фиксированного набора цветов (обычно 16 или 256).
Интервал (Spacing) — параметр, определяющий расстояние между штрихами в мазке инструмента Paintbrush (Кисть) или другого рисующего инструмента.
Интерфейс — основное окно, в котором располагается все необходимое для работы.
Кадрирование (Cropping) — ограничение части изображения с целью удаления лишнего и достижения большей художественной выразительности.
Калибровка — процесс настройки устройств (например, монитора) для более точной передачи цвета с одновременным учетом реальных полиграфических возможностей.
Калибровочная шкала — шкала градаций серого цвета.
Канал (Channel) — компьютерная форма отображения каждой составляющей цветовой модели.
Клонирование — копирование фрагмента изображения в интерактивном режиме с помощью специального инструмента Stamp (Штамп).
Контраст — степень тонового различия между областями изображения.
Максимальный контраст — белое и черное без всяких переходов, низкий контраст — сближенные тона без резких переходов.
Контур (Path) — представление изображения с помощью векторных объектов, обычно основанных на использовании специального математического аппарата кривых Безье.
Линиатура растра (Frequency) — плотность точек в полутоновом растре, выражаемая обычно в линиях на дюйм — lpi (Lines per inch).
Маркировка (Labels) — опция, обеспечивающая размещение на оттиске служебной информации об изображении (имени файла, названия канала и т. д.).
Метки обреза — метки, печатаемые вдоль границ изображения, служат указанием для обрезки.
Метки приводки — метки, помещаемые на цветоделенных печатных оттисках и используемые для совмещения цветов в процессе печати.
Муар — паразитный узор на цветном оттиске, получающийся при неверной приводке, неправильных углах наклона растра и некоторых других технических условиях.
Насыщенность (Saturation) — характеристика цвета, определяющая его чистоту. Используется в цветовой модели HSB.
Обесцвечивание (Fading) — расстояние, на котором иссякает краска инструментов Paintbrush (Кисть), Airbrush (Аэрограф). Эффект призван увеличить соответствие компьютерных инструментов их реальным прототипам.
Обтравочный контур (Clipping Patch) — контур, предназначенный для передачи в другие программы в качестве маски.
Опорная точка (Anchor Point) — элемент сегмента контура — начальный или конечный узел.
Палитра (Palette) — способ вывода информации на экран; средство управления специальными окнами, которые можно свободно перемещать, свертывать и развертывать.
Пастеризация (Posterize) — уменьшение количества тонов (цветов) для последующей передачи изображения. Используется для художественных целей или в целях подготовки изображения для трассировки.
Передаточная функция (Transfer Function) — функция, позволяющая устанавливать нелинейную зависимость между входными и выходными данными. Используется при цветоделении, цветовой коррекции и т. д.
Пиксел (Pixel) — минимальный элемент изображения на мониторе или в точечном изображении.
Пиктограмма — графический символ, представляющий программу, команду, инструмент и т. д. Используется как более эргономичный способ управления программой.
Плавающая область (Floating Selector) — выделенная область, временно существующая над изображением, с которой можно производить перемещения и различного рода трансформации, не оказывая при этом никакого влияния на само изображение.
Приводка (Registration) — совмещение цветоделенных полос по меткам приводки в процессе печати с целью получения полноцветного изображения.
Пункт (Point) — основная единица полиграфической системы мер, равна 1/72 дюйма. Используется в размерах шрифтов.
Разрешение (Resolution) — количество пикселов на единицу длины (обычно дюйм).
Растаскивание точек (Dots Gain) — дефект печати, вызываемый разными техническими причинами, состоящий в увеличении оттиска растровой точки на бумаге, что ведет к усилению плотности изображения.
Растр (Halfton) — в полиграфии техника передачи непрерывного тона с помощью бинарной структуры черного и белого. Тональным градациям ставятся в соответствие размеры точек. Физический размер точек достаточно мал, и при восприятии они сливаются и более или менее имитируют тональный диапазон.
Растушевка (Feather) — частичное распространение изменений, производимых в пределах выделенной области, за ее границы. Позволяет смягчить слияние изображения в выделенной области и остального рисунка.
Ретушь (Retouch) — коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, а также исправления тонального и цветового балансов.
Сведение слоев (Layers Merging) — объединение всех видимых слоев в один с учетом режимов слияния, непрозрачности и прочих условий.
Света (Highlights) — светлые тона изображения, на полутоновом растрированием изображении представляются точками малого размера.
Сглаживание (Anti-aliasing) — технический прием, в результате которого "ступенчатость" границ и линий в изображениях точечной графики сглаживается путем смягчения интенсивности в переходной области.
Сканер — электронное устройство ввода данных, которое преобразует двухмерные графические изображения в компьютерную (цифровую) форму.
Слой (Layer) — дополнительный уровень для рисования. Метафора прозрачной кальки в традиционном дизайне.
Средние тона (Midtones) — тона изображения в диапазоне между светами и тенями.
Совмещенные данные (Sample Merged) — опция, позволяющая работать с изображением на всех слоях.


Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

 
ЧеремухаДата: Суббота, 27 Сен 2008, 3.39.49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Город: Ор
На форуме с: 14 Дек 2007
Награды: 0
Сообщений: 143
< >
Статус:
~ Мои награды ~
продолжение...
Тени (Shadows) — темные тона изображения; на полутоновом растрированием изображении представляются точками большого размера.
Тон — уровень (градация) серого цвета.
Тоновое изображение — изображение, имеющее непрерывную (или условно непрерывную) шкалу серых градаций от белого до черного.
Точечная графика — изображение, состоящее из совокупности точек (пикселов). Каждый пиксел имеет атрибут цвета, кодируемый от 1 (черно-белый штрих) до 24 бит (цветное изображение с 16, 7 млн оттенков).
Трансформации — изменения выделенной области (перемещение, масштабирование, поворот, перспектива, деформация). В точечной графике трансформации обычно связаны с искажениями.
Треппинг (Trapping) — увеличение площади более светлого цвета для предотвращения появления пустых зазоров при перекрытии более темным цветом.
Триадные краски (Process Colors) — три основные краски (голубая, пурпурная, желтая) и дополнительная (черная), используемые в стандартном печатном процессе. Синоним CMYK-цветов.
Угол наклона растра — это угол поворота растровых точек относительно друг друга и общей оси изображения.
Цветоделение (Color Separation) — процесс разложения цветного изображения на четыре составляющие стандартного печатного процесса и получение отдельных фотоформ для каждой составляющей.
Цветовая модель (Цветовой режим) — визуальное и цифровое представление параметров цвета в зависимости от конкретных практических требований.
Цветовая модель CMYK — цветовое пространство, основанное на четырех цветах полиграфического процесса: голубом, пурпурном, желтом и черном.
Цветовая модель HSB — цветовое пространство, основанное на трех характеристиках цвета: цветовом тоне (Hue), насыщенности (Saturation) и яркости (Brightness).
Цветовая модель RGB — цветовое пространство, основанное на трех цветах: красном, зеленом и синем.
Цветовая таблица (Color Table) — матрица цветовых параметров, используемая для вывода цвета на экран, для конвертирования цвета из одной модели в другую и т. д.
Цветовой баланс (Color Balance) — соотношение цветов в изображении; отображается на цветовых полосах, позволяющих добавить или уменьшить содержание одного цвета за счет другого.
Цветовой тон (Hue) — основная характеристика цвета, отличающая его от других цветов, например, оранжевый от синего, фиолетовый от розового и т. д. Используется в модели HSB.
Цветокоррекция — изменение параметров цвета пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов печати.
Шум (Noise) — совокупность пикселов, цветовые значения которых распределяются случайным образом.
Яркость — характеристика цвета, определяющая интенсивность цвета. Используется в цветовой модели HSB.


Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

 
ЧеремухаДата: Суббота, 27 Сен 2008, 3.43.37 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Город: Ор
На форуме с: 14 Дек 2007
Награды: 0
Сообщений: 143
< >
Статус:
~ Мои награды ~
Горячие клавиши
в фотошоп

________________________________________
Основные комбинации
Ctrl+N : новый документ.
Ctrl+O : открыть существующий файл.
Ctrl+W : закрыть документ.
Ctrl+Shift+S : сохранить как...
Tab : спрятать(показать) все дополнительные панели и палитры.
Tab+Shift : спрятать(показать) все дополнительные панели и палитры кроме панели инструментов.

Горячие клавиши при работе с цветом.
Есть две замечательные комбинации клавиш CTRL+BACK и ALT+BACK, их надо запомнить.
ALT+BACK заливает наш слой цветом Foreground, а CTRL+BACK — цветом Background.
Клавиша «Х» меняет эти цвета местами (Следите за раскладкой клавиатуры!) и, следовательно, дальнейшие CTRL+BACK и ALT+BACK изменят картинку с точностью до наоборот. Но не путайтесь: Foreground останется Foreground’ом, а Background — Background’ом, какими бы цветами они не были.
Нажав клавишу «D», возвращаемся к исходным цветам: черное на белом.
Горячие клавиши при работе с выделениями.
CTRL+A Выделить всё.
(все содержимое активного слоя)
CTRL+D Отменить выделение
SHIFT+CTRL+D Вернуть последнее отмененное выделение.
SHIFT+CTRL+I Инвертировать выделение. Допустим была выделена красная рожица на зеленом фоне, будет выделено все, кроме рожицы. Т.е. фон.

Трансформирование выделения.
Принцип действия такой. Создаем необходимое выделение и выполняем команду
Select > Transform Selection.

Выделение (будь оно правильной или произвольной формы) окажется охваченным прямоугольным контейнером (габаритной рамкой), форму которого можно изменять по горизонтали/вертикали. CTRL+ щелчок по маркерам (угловым точкам) контейнера +тянем мышь = меняем прямоугольную форму контейнера на форму выпуклого/вогнутого четырехугольника. Нажатием ENTER применяем изменения выделения. ESC — выход из контейнера (выделение не изменится).
Ctrl+щелчёк мыши на канале : загрузить область из канала
Инстремент выделения+Alt : вычитание области из выделения.
Инстремент выделения+Shift : добавление области к существующему выделению.
Ctrl+D : снять выделение.
Ctrl+H : спрятать(показать) границы выделенной области.

Горячие клавиши при работе со слоями.

1. Выделить слой (его содержимое) (CTRL+щелчок по имени слоя);
2. Выделить еще один слой. При нажатой клавише SHIFT (указывает на добавление) еще один CTRL+ щелчок по имени следующего слоя;

3. Создать из выделения новый слой: CTRL+J.

4. Создать новый слой: Shift + CTRL + N.

Ctrl+E : объединить слой с предыдущим
Ctrl+Shift+E : объединить все слои

Горячие клавиши при работе с масштабом.
Увеличение масштаба
CTRL > "+"
Уменьшение масштаба
CTRL > "-"

При большом масштабе вам потребуется передвигаться по вашей картинке. Нажмите ПРОБЕЛ ,курсор станет в виде руки, и этой рукой можно будет "ухватиться" за часть картинки и таскать ее в разные стороны. Повторяю — все это при нажатом ПРОБЕЛЕ! Именно это так удобно! Вы отпускаете ПРОБЕЛ и можете продолжать работать, например, создавать контур!


Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.



Сообщение отредактировал Черемуха - Суббота, 27 Сен 2008, 3.45.20
 
ЧеремухаДата: Суббота, 27 Сен 2008, 3.47.52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Город: Ор
На форуме с: 14 Дек 2007
Награды: 0
Сообщений: 143
< >
Статус:
~ Мои награды ~
Как работать в Photoshop. Уроки Photoshop для начинающих
Эта статья продолжит цикл обучения начинающих пользователей ПК работы в графических редакторах. Сегодня мы поговорим о растровом графическом редакторе Photoshop, расскажем об интерфейсе программы, секретах обработки изображений и многое другое. Эта статья будет крайне полезна именно начинающим пользователям, так как подробно описывает начало работы с Photoshop CS3.
Для запуска программы нажмите кнопку Пуск (Start) - Программы - Adobe Photoshop CS (Programs - Adobe - Adobe Photoshop CS).
Интерфейс и начало работы в Photoshop для начинающих
Окно программы состоит из Меню, Панели параметров, Панели инструментов, Палитры, Строки состояния и Рабочей области.

Меню предоставляет возможность работать с файлами (картинками), открывать создавать, сохранять и т.д.
Панель параметров - показывает свойства инструмента и дает возможность изменять некоторые параметры инструмента.
В рабочую область программы размещены панели инструментов, палитры и само окно изображения.
Панель инструментов - вмещает в себе инструменты для обработки изображения (каждая кнопка панели - это отдельный инструмент иногда несколько инструментов).

Некоторые инструменты панели не одиночны, у них есть несколько инструментов. У таких инструментов есть маленький черный треугольник внизу изображения. Если установить указатель мыши на кнопке с черным треугольником внизу, а затем нажать и удерживать левую кнопку мыши, то появится дополнительная панель со списком других инструментов. Чтобы выбрать для работы любой инструмент из списка, достаточно щелкнуть мышью на его имени.
Инструменты левого ряда панели Tools имеют следующее назначение:
Rectangular Marquee Tool (Инструмент Прямоугольная область) -
создает выделенную область прямоугольной формы. Этой же кнопкой включаются и другие инструменты, создающие области правильной формы:
Elliptical Marquee Tool (Инструмент Эллиптическая область) - создает область эллиптической формы;
Single Row Marquee Tool (Инструмент Однострочная область) - позволяют выделить строку высотой в 1 пиксель (квадрат минимального размера);
Single Column Marquee Tool (Инструмент Одноколоночная область) - позволяют выделить колонку шириной в 1 пиксель.
Lasso Tool (Инструмент Лассо)- выделяет область произвольной формы.
Этой же кнопкой включаются инструменты:
Polygonal Lasso Tool (Инструмент Многоугольное лассо), создающий выделенную область в форме многоугольника;
Magnetic Lasso Too (Инструмент Магнитное лассо), создающий выделенную область посредством привязки к резким границам изображения.
Crop Tool (Инструмент Рамка) - позволяет кадрировать (выделять только нужное с изображения и удалять все что за ним) изображение, обрезав его края.
Healing Brush Tool (Инструмент Восстанавливающая кисть) - позволяет исправить дефекты изображения, делая их неотличимыми от окружающих частей картинки.
Этой же кнопкой включаются инструменты:
Patch Tool (Инструмент Заплатка), который позволяет заменить выбранную область пикселями из другой области;
Color Replacement Tool (Инструмент Замена цвета), который упрощает замену указанного цвета.
В версии CS2 в этой группе появилось два новых иструмента: Spot Healing Tool (Инструмент Кисть лечащая лятна) и Red Eye Tool (Инструмент Красный глаз), а инструмент ColorReplacement Tool (Инструмент Замена цвета) перенесен в группу Выбора кистей и обозначается кнопкой Clone Stamp Tool (Инструмент Штамп) - позволяет воспроизводить точные или модифицированные копии элементов изображения и цветовых образцов в
том же изображении или в другом документе.
Pattern Stamp Tool (Инструмент Штамп узора), который позволяет рисовать выбранным узором.
Erazer Tool (Инструмент Ластик) - подобно ластику, стирает изображение.
Этой кнопкой включается также инструмент:
Magic Erazer Tool (Инструмент Волшебный ластик) - позволяющий, указав любую точку на рисунке, сделать прозрачными остальные области с таким же цветом;
Background Erazer Tool (Инструмент Фоновый ластик), который определяет цвета в том месте, где прошла кисть, ищет аналогичные цвета по всему изображению и удаляет их.


Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

 
ЧеремухаДата: Суббота, 27 Сен 2008, 3.48.38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Город: Ор
На форуме с: 14 Дек 2007
Награды: 0
Сообщений: 143
< >
Статус:
~ Мои награды ~
Blur Tool (Инструмент Размытие) - позволяет смягчать слишком резкие границы или области в изображении, уменьшая контраст между пикселями.
Включающийся этой же кнопкой инструмент:
Sharpen Tool (Инструмент Резкость) повышает четкость изображения, делая слишком мягкие границы более резкими;
инструмент Smudge Tool (Инструмент Палец) - имитирует размазывание пальцем свежей краски.
Path Selection Tool (Инструмент Выбор контура) - позволяет выбирать контуры. Этой же кнопкой включается инструмент:
Direct Selection Tool (Инструмент Прямой выбор), который позволяет выбирать сегмент контура.
Pen Tool (Р) (Инструмент Перо) - создает контур любой формы. Этой кнопкой включаются также инструменты, позволяющие добавлять и удалять точки привязки на линии и преобразовывать плавные кривые в ломаные и наоборот.
Notes Tool (Инструмент Комментарии) - создает текстовые комментарии, которые могут быть добавлены к изображению. Этой кнопкой включается также инструмент:
Audio Annotation Tool (Инструмент Аудио комментарий), позволяющие добавлять к изображению аудио комментарий.
Hand Tool (Инструмент Рука) - применяется для перемещения изображения, которое не умещается в рабочем окне.
В правом вертикальном ряду панели Tools содержатся следующие инструменты:
Move Tool (Инструмент Перемещение) - позволяет перемещать выделенные области и слои.
Magic Wand (Инструмент Волшебная палочка) - выделяет фрагменты изображения с учетом сходства цветов соседних пикселов.
Slice Tool (Инструмент Раскройка) - позволяет разрезать изображение на элементы для ускорения их загрузки в браузер.
При помощи другого инструмента- Slice Select Tool (Инструмент Выбор фрагмента), который включается этой же кнопкой, можно изменять размеры фрагментов и перемещать их.
Brush Tool (Инструмент Кисть) - используется для наложения мягких цветовых мазков. Этой же кнопкой включается инструмент:
Pencil Tool (Инструмент Карандаш), который позволяет рисовать произвольные линии с жесткими границами.
History Brush Tool (Инструмент Кисть событий) - создает копию или снимок изображения и затем закрашивает ею текущее изображение или его часть. Этой же кнопкой включается инструмент:
Art History Brush (Художественная кисть событий ), который позволяет рисовать стилизованными мазками, используя указанное предыдущее состояние изображения в качестве исходных данных.
Gradient Tool (Инструмент Градиент) - используется для создания плавных переходов от одного цвета к другому. Такой плавный переход художники называют растяжкой. Этой кнопкой включается также инструмент:
Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка), который используется для заливки цветом выделенной области.
Dodge Tool (Инструмент Осветлитель) - осветляет отдельные участки изображения. Включающийся этой же кнопкой инструмент:
Burn Tool (Инструмент Затемнитель) затемняет отдельные области;
Sponge Tool (Инструмент Губка) изменяет насыщенность цветов.
Horisontal Type Tool (Инструмент Горизонтальный текст) - инструменты, которые включаются этой кнопкой, создают горизонтальные и вертикальные надписи, а также маски текста на изображении.
Rectangle Tool (Инструмент Прямоугольник) - позволяет рисовать фигуры прямоугольной формы. Этой же кнопкой включаются инструменты:
Rounded Rectangle Tool - для рисования прямоугольников со скругленными углами;
Ellipse Tool - для “создания эллипсов и окружностей;
Polygon Tool - для рисования многоугольников;
Line Tool (Инструмент Линия) - для создания прямых линий любой толщины со стрелками на концах;
Custom Shape Tool (Инструмент Заказная форма) - для рисования фигур, форма которых выбирается из предлагаемых образцов.
Eyedropper Tool (Инструмент Пипетка ) - служит для выбора цвета на рисунке и переопределения основного и фонового цветов. Этой же кнопкой включаются инструменты:
Color Sampler Tool (Инструмент Образец цвета), который позволяет перемещать/удалять образцы цвета;
Measure Tool (Инструмент Измеритель), который позволяет определять размеры линий и углов.
Zoom Tool (Инструмент Масштаб) - используется для увеличения и уменьшения изображения на экране.
Под указанными кнопками на панели инструментов (Tools) расположены два квадрата с образцами цвета. Левый верхний служит для установки и отображает цвет переднего плана (Set foreground color), а правый нижний - цвет фона (Set background color). Значок Switch Foreground and Background Colors (Переключатель цветов переднего плана и фона ) позволяет менять местами эти цвета. С помощью значка Default Foreground and Background Colors (Цвета переднего плана и фона по умолчанию) вы можете быстро выбрать черный цвет для переднего плана и белый - для фона.
Под образцами цвета находятся две кнопки: Edit in Standard Mode (Редактирование в стандартном режиме) и Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме Быстрая маска) - соответственно для выключения и включения режима быстрой маски, позволяющего предохранить фрагменты изображения от изменения в процессе редактирования.
Еще ниже располагаются три кнопки, предназначенные для быстрого переключения режимов просмотра рисунка: Standard Screen Mode (Стандартный режим ), Full Screen Mode with Menu Bar (Полноэкранный режим с полосой меню ), Full Screen Mode (Полноэкранный режим ).
У нижнего края панели инструментов (Tools) расположена кнопка - Edit in ImageReady (Редактировать в ImageReady), позволяющая быстро переключиться в программу Adobe ImageReady.
При первом запуске программы у правого края рабочей области находятся еще три небольших вспомогательных окна, в которых отображаются группы палитр (Palettes).
В процессе создания или редактирования изображения в рабочем окне программы Adobe Photoshop постоянно находятся панель инструментов (Tools) и необходимые для работы палитры. Их можно разместить рядом с обрабатываемым изображением, поверх него, если оно велико, или свернуть и поместить на краю рабочей области.
Все операции с окнами палитр осуществляются обычными, принятыми в Windows, способами. Вызвать закрытую палитру на экран можно с помощью соответствующей команды меню Window (Окно).
Каждая палитра имеет собственный ярлык с названием, который располагается во второй, троке окна палитры. Основные палитры Adobe Photoshop по умолчанию распола-гаются группами в трех окнах у правого края рабочей области. В верхнем окне слева направо находятся палитры Navigator (Навигатор), Info (Информация) и Histogram (Гистограмма); в среднем - Color (Цвет), Swatches (Каталог), Styles (Стили); в нижнем Layers (Слои), Channels (Каналы), Paths (Контуры), History (События), Actions (Действия). В каждом из окон отображается активная в данный момент палитра.
У нижнего края рабочего окна находится строка состояния (Status Bar), предназначенная для отображения информации о текущем документе, рабочих дисках, активном в данный момент инструменте. Здесь могут появляться некоторые подсказки.


Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

 
Форум » Фотошоп » Уроки по фотошоп » Справочник (FAQ) (все по фотошопу)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Последние сообщения на форуме
Посетители дня
Посетители:

В гостях у Белчонки © 2016